На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

LG продала 20 млн тачфонов

Менее чем за 2 года с момента появления первого тачфона было продано 20 миллионов экземпляров.

Этот рубеж в категории тачфонов компания LG переступила спустя всего 26 месяцев с момента появления в продаже в марте 2007 года модели LG PRADA (LG KE850), первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном.

LG PRADA приобрела большую популярность: уже к ноябрю 2008 года ее продажи достигли отметки в 10 миллионов единиц.

Стратегия LG направлена на производство широкой линейки инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, удовлетворяющих потребности широкой аудитории. Ориентация на потребительские предпочтения на стадии планирования и разработки стала ключом к успеху тачфонов LG. Главным приоритетом компании является глубокое понимание потребностей клиентов. Это находит отражение в дизайне мобильных телефонов, которые словно «сделаны на заказ» с целью удовлетворения интересов различных групп покупателей.

5-мегапиксельный камерофон LG Viewty (LG KE990), представленный в октябре 2007 года, является примером такой ориентации на потребности покупателей. Благодаря большому полностью сенсорному ЖК-дисплею просмотр и редактирование картинок на этой модели становится простым и удобным. Модель Viewty установила высокую планку для всех камерофонов с полностью сенсорным экраном. Благодаря Viewty 17 моделей тачфонов LG, запущенные позднее, были проданы тиражом 7 миллионов единиц.

Позже компания LG вывела на рынок модель KP500, полностью сенсорный телефон по приемлемой цене. Эта модель чрезвычайно популярна везде, где представлена - ее продажи достигли 3 миллионов единиц всего за семь месяцев с момента запуска. Так, например, согласно данным исследовательской компании GfK Group, LG KP500 был лидером продаж во Франции в течение трех недель с конца апреля по начало мая 2009 года, что позволило LG увеличить свою долю рынка с 14 процентов в начале года до 20 процентов. Это сравнимо с долей рынка Nokia, равной 20,8 процента. Некоторые конкуренты скопировали стратегию LG, начав производить телефоны с таким же функционалом как у LG KP500, что подтверждает статус компании как инноватора и законодателя долгосрочных тенденций.

«Мы тщательно изучаем предпочтения наших покупателей и разрабатываем продукты, основанные на их индивидуальных потребностях», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Эта стратегия эффективна - на сегодняшний день у нас есть 20 миллионов довольных нашими тачфонами покупателей, и мы с нетерпением ждем еще 20 миллионов».

Чтобы предложить более совершенные модели для быстро растущего количества покупателей, LG разработала трехмерный пользовательский интерфейс S-class, который был анонсирован в марте 2009 года. Этот интуитивный и простой в обращении интерфейс будет представлен во всех телефонах LG с полностью сенсорным экраном. Первым тачфоном с интерфейсом S-class стала модель LG ARENA (LG KM900), продажи которой составили 300 000 единиц в течение первых четырех недель с момента запуска. Интерфейсом S-class также оснащены 8-мегапиксельный камерофон LG Viewty Smart (LG GC900), телефон с прозрачной клавиатурой LG GD900 Crystal и смартфон LG GM730, поддерживающий Windows Mobile 6.1.

наверх