На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская компания поборется с Google за логотип

Фото: marker.ru

18 мая российская IT-компания «ПроМТ» подала заявку в Роспатент на регистрацию логотипа, чрезвычайно похожего на логотип облачного хранилища, сообщает издание «Маркер» со ссылкой на источник в компании. Google подала свою заявку четырьмя днями позже, 22 мая. Если экспертная комиссия сочтет товарные знаки схожими до такой степени, что их можно перепутать, то одной из компаний будет отказано в регистрации логотипа.

Обычно отказывают той фирме, которая подала заявку позже. Официальный представитель «ПроМТ» отказался комментировать эту информацию «Руформатору». 

Логотип Google Drive уже зарегистрирован в США и ряде других стран. Однако, как рассказал «Маркеру» глава юридической фирмы «Селютин и партнеры» Александр Селютин, это никак не повлияет на решение «Роспатента», поскольку товарный знак необходимо регистрировать заново в каждой отдельной стране. Яркий пример такой практики – борьба компании Apple с китайской фирмой Proview за товарный знак iPad в Китае.

В конце апреля в СМИ появилась информация о том, что «ПроМТ» направила в московский офис Google досудебную претензию, касающуюся сходства логотипа GDrive и иконки «ПроМТ». Тогда представители российской компании в интервью «Российской газете» утверждали, что их «товарный знак защищен юридически», поэтому они не сомневаются «в правомерности своей позиции».

«ПроМТ» - разработчик систем машинного перевода. Компания основана в 1991 году. В 1998 году ПроМТ открыла первый российский веб-сервис автоматического перевода Translate.ru.    

Картина дня

наверх