Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обратило внимание на рекламу бесплатного Wi-Fi в сети кофеен «Кофе Хауз», сообщает «Маркер».
Антимонопольщикам не понравилось, что в рекламе используется английское слово Free (бесплатный). По мнению ведомства, плакаты с надписью «Wi-Fi FREE» в кофейнях «Кофе Хауз» нарушают закон «О рекламе».
«Маркер» цитирует слова заместителя руководителя московского УФАС Александра Тархова о том, что информация в рекламном объявлении «должна быть на русском языке или на двух языках одновременно».Административное дело по факту нарушения УФАС пока возбуждать не стала и ограничилась предупреждением.
В процессе подготовки публикации «Руформатор» убедился в том, что на дверях ближайшего к редакции «Кофе Хауза» действительно имеется плакат с надписью «Wi-Fi FREE».
Реклама бесплатного Wi-Fi на двери кофейни на Мясницкой, 17.
По мнению редакции, внести изменения в рекламу действительно стоит — хотя бы потому, что с английского на русский Wi-Fi FREE переводится как «свободный от Wi-Fi».