На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Кофе Хауз» останется без Wi-Fi free

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обратило внимание на рекламу бесплатного Wi-Fi в сети кофеен «Кофе Хауз», сообщает «Маркер».

Антимонопольщикам не понравилось, что в рекламе используется английское слово Free (бесплатный). По мнению ведомства, плакаты с надписью «Wi-Fi FREE» в кофейнях «Кофе Хауз» нарушают закон «О рекламе».

«Маркер» цитирует слова заместителя руководителя московского УФАС Александра Тархова о том, что информация в рекламном объявлении «должна быть на русском языке или на двух языках одновременно».

Административное дело по факту нарушения УФАС пока возбуждать не стала и ограничилась предупреждением.

В процессе подготовки публикации «Руформатор» убедился в том,  что на дверях ближайшего к редакции «Кофе Хауза» действительно имеется плакат с надписью «Wi-Fi FREE».

Реклама бесплатного Wi-Fi на двери кофейни на Мясницкой, 17.

По мнению редакции, внести изменения в рекламу действительно стоит — хотя бы потому, что с английского на русский Wi-Fi FREE переводится как «свободный от Wi-Fi».

Картина дня

наверх