Шрифт логотипа американской площадки e-commerce стал более гладким и современным, а буквы в названии компании выровнены по прямой линии.
«Наш обновленный логотип коренится в нашей гордой истории и динамичном будущем. Это eBay сегодня: глобальный интернет-рынок, который предлагает более чистый, современный и последовательный опыт, с нововведениями, которые делают покупку и продажу более легкими и приятными.
Сайт торговой площадки также изменился. Новая стартовая страница eBay выполнена в стиле визуального социального сервиса Pinterest: она состоит из множества фотографий продуктов, которые пользователь покупал раньше или которые он недавно просматривал. Пользователь может сам изменить вид стартовой страницы, добавив или удалив определенные категории продуктов. Новая стартовая страница будет запущена для всех стран, где функционирует eBay, в течение ближайших 100 дней.