Google выиграла дело против Комиссии по защите прав потребителей Австралии. Поисковой системе предъявлялись обвинения во введении в заблуждение австралийских интернет-пользователей. Судебные тяжбы продолжались шесть лет.
Как пишет Reuters, суд Австралии постановил, что рекламная информация, размещаемая на страницах Google, «достаточным образом» отличается от результатов поисковой информации, что позволяет «обычным и разумным пользователям» распознавать, где на экране появляются результаты их поисковых запросов, а где - рекламные ссылки.
Напомним, что в конце прошлого года Роскомнадзор заявил о том, что не будет рассматривать обращения, в которых фигурируют IP-адреса и URL Google и «Яндекса». Ведомство, как и австралийский суд, считает, что поисковики не несут ответственности за контент сайтов, которые они индексируют и кэшируют.