Поводом для создания "ресурса" послужило желание ряда Клиентов агентства оптимизировать затраты на наружную рекламу путем сокращения количества закупаемых рекламоносителей за счет их локализации в определенных районах города, либо по четко определенным адресам (например, около строительных рынков, отделений банков и т.
п.). Такие требования вполне оправданы, ведь они позволяют Рекламодателю воздействовать на определенную задачами аудиторию, сокращая затраты на рекламу.
Система www.WEBOUTDOOR.ru содержит актуальную информацию о свободных рекламных поверхностях большинства операторов Москвы и области и позволяет Клиенту выбирать наиболее подходящие места, как для локального размещения, так и для охватных программ.
Среди преимуществ и отличительных особенностей "ресурса" можно выделить следующее:
* возможность прямых закупок поверхностей у подрядчика;
* удобный поиск нужных конструкций по следующим критериям: цена, определенный район города, улица, GRP, удаленность от конкретного объекта (например, магазин Перекресток или АЗС Лукойл) и пр.;
* возможность просмотра фотографий и схем расположения всех рекламных конструкций с привязкой к Google Maps;
* регулярное (три раза в день) автоматическое обновление информации о свободных поверхностях;
* оптимизация процесса планирования и покупки рекламы:
o при выборе сторон система сама рассылает подрядчикам уведомление о резерве;
o автоматический режим отслеживания новых поверхностей, отвечающих Вашим критериям.
В проекте участвует 70 компаний поставщиков рекламных услуг, представлено более 15 000 сторон разных форматов.
В Рунете открыт магазин наружной рекламы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться