На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Google Maps появилась таргетированная реклама

Фото: maps.google.ru

В картографическом сервисе Google Maps ввели новый тип рекламы, который ориентируется на местонахождение пользователя. Нововведение доступно в приложениях для IOS и Android, пишет Gizmondo.

Релевантность будет определяться не только текстом запроса, но и близостью предложения к местонахождению устройства.

После того, как пользователь вводит поисковый запрос в приложении, внизу экрана появляется блок с названиями, адресами и ссылкой на маршруты к релевантным бизнес-организациям. Попасть в приложения Google Maps смогут рекламодатели AdWords, подключившие к кампаниям расширение Location.

В начале июля поисковой гигант обновил свои картографические приложения для мобильных устройств. Новая версия Google Maps основывается на дизайне приложения для iPhone, которое было выпущено в декабре прошлого года, при этом в нём улучшены поисковые и навигационные функции. Это - первое специализированное приложение для планшетов Android и IPADS. При этом от локационного сервиса Latitude компания решила отказаться.

Картина дня

наверх