На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сервисы покупок «Надо вместе» и «Купи купон» объединились

Проект «НадоВместе» запустил екатеринбуржец Леонид Глузман в конце апреля. Проекту удалось быстро занять лидирующие позиции в Екатеринбурге и Челябинске, а также открыть филиалы в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы всегда исповедовали принцип «НадоВместе», мы объединяем людей, чтобы добиться существенных скидок, а сейчас еще и объединяемся с проектом «КупиКупон.ру», чтобы создать лидирующего игрока в области коллективных покупок на территории СНГ» – прокомментировал Леонид Глузман.

Международный холдинг Veritas Financial Europe, запустивший проект «КупиКупон» на российский рынок рассчитывает к началу 2011 года сделать его сервисом коллективных покупок №1 в России, странах СНГ и Балтии.

Развитие сервиса планируется как за счет расширения покрытия городов, так и за счет развития функционала системы. На сайте Kupikupon.ru постоянно добавляются новые города, а для пользователей проекта уже сейчас работает бонусная система, которая дает самым активным покупателям пользоваться различными привилегиями.

На сегодняшний день аудитория проекта «КупиКупон» составляет более 150 000 подписчиков. У него самая большая среди конкурентов сеть представительств в регионах – 11 российских городов. «КупиКупон» работает в Казахстане, а в конце августа планируется запуск проекта в Латвии и Белоруссии. Объединение с «НадоВместе» увеличит сеть сервиса еще на два города, а также добавит к проекту более 40 000 пользователей.

Veritas Financial Europe планирует до конца года инвестировать в проект более $3 млн, не включая потенциальные поглощения.

Картина дня

наверх