На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Last.fm возвращается вместе со Spotify и YouTube

Сервис теперь предлагает песни в 55 странах.

На этой неделе компания объявила о партнерстве с сервисом Spotify, который добавит Last.fm в свой каталог, пишет The Guardian.

«Это сотрудничество с Spotify откроет перспективы для обеих служб, создавая  прекрасные условия для любителей музыки по всему миру», сказал управляющий директор Last.

fm Саймон Моран (Simon Moran).

Ранее в этом месяце Last.fm возобновил работу с видеосервисом YouTube. Теперь видеосервис - источник музыки в новой бета-версии музыкального плеера. Как отмечает издание, после сделок может возникнуть очевидный эффект - выплата роялти за музыку Last.fm  от Spotify и YouTube,  что может помочь компании в конечном что выправить своё финансовое положение.

Last.fm — интернет-портал музыкальной тематики, основным сервисом которого является сбор информации о музыке, которую слушает пользователь, и её каталогизация в индивидуальных и общих чартах. Владельцем сервиса является компания Last.fm Ltd., расположенная в Восточном Лондоне.

Картина дня

наверх