На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Небольшая компания отсудила у спамеров $2,6 млн

Фото: Flickr.com/smigol

Окружной суд Северной Калифорнии наглядно продемонстрировал действие «антиспамерского» закона CAN-SPAM, обязав распространителей спама выплатить провайдеру доступа в интернет $2,6 млн в качестве компансации. Спамеры разослали 25 тыс. сообщений за 1,5 года, а персонал компании-провайдера насчитывает всего 4 человека, передает The Register.

Небольшой интернет-провайдер Asis подал в суд на компанию Find a Quote, обвинив ее в распространении спама. Представители Asis отметили, что из-за компаний вроде Find a Quote они вынуждены тратить на борьбу со спамом около $3 тыс. в месяц, имея дело с 200 тыс. спам-сообщений в день. Сумма компенсации за ущерб, причиненный исходящим от Find a Quote спамом, по оценке судьи, составила $865 340.

Однако из-за использования ответчиками автоматизированных скриптов их действия были признаны злонамеренными, что привело к увеличению этой суммы в три раза. Такая возможность предусмотрена принятым в 2003 году «антиспамерским» законом CAN-SPAM (Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography and Marketing Act). Его положения позволяют взимать в качестве компенсации по $100 за каждое спам-сообщение и увеличивать эту сумму не более чем в три раза при наличии отягчающих обстоятельств.

В 2009 году суд Калифорнии отклонил иск другого интернет-провайдера на $45 млн к компании PrimaryAds, предположительно разославшей 45 тыс. спам-сообщений.

Картина дня

наверх