На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook начала тестировать кнопки «хочу» и «добавить в коллекцию»

Добавить понравившийся товар в список желаний (Wishlist) можно, нажав на кнопку «хочу» или «добавить в коллекцию». Товары, попавшие в вишлист, затем можно заказать на сайтах самих магазинов, нажав на кнопку «купить», пишет Techcrunch. 

Функция доступна только для некоторых американских магазинов, имеющих страницы в Facebook: Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics, и Fab.

com.

Фотографии товаров этих магазинов появляются в лентах новостей тех пользователей, которые подписаны на их страницы. Если пользователь нажимает кнопку «добавить в коллекцию» или «мне нравится», то фотография попадает в специальный раздел его хроники, который называется «товары». Если пользователь нажимает кнопку «хочу», то предмет отправляется в список желаний (вишлист).

Картина дня

наверх