Перевод интерфейса службы знакомств «Мамбы» направлен на увеличение ее популярности среди жителей других стран. Авторы проекта рассчитывают, что таким образом сервис будет более востребован не только в Рунете, но и в других странах, в первую очередь, в странах Балтии, а в будущем и в Европе. Хотя авторы проекта в пресс-релизе, посвященном введению новых языков, утверждают, что пока рано говорить о выходе компании на иностранные рынки, введение новых языков свидетельствует о первых шагах в этом направлении.
В пресс-релизе, посвященном обновлению количества языков на сервисах «Мамбы», генеральный директор компании Андрей Бронецкий сообщил: «Услуга мультиязычности стала вполне логичным шагом для удовлетворения потребностей наших зарубежных участников. Помимо всего прочего, я вполне допускаю, что «Мамба» таким образом привлечет свежих пользователей, которые до этого «пугались» непонятных слов и символов».
Логично предположить, что следующим этапом в улучшении интерфейса и доступности сервисов от «Мамбы» будут дополнительные языки интерфейса для запущенного недавно сервиса серьезных знакомств Mon Amour. Платный сервис знакомств, созданный для людей, которые серьезно подходят к процессу знакомства и выбора второй половины, будет интересен жителям других стран, а сумма в 10 долларов – не очень большая плата для доступа к возможностям системы.