Приём заявок уже начался! Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно с 30 октября 2013 по 28 марта 2014 года.
Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. За четыре года проект стал одной из самых авторитетных премий Рунета, свидетельство тому — ежегодный прирост количества участников и рост посещаемости площадки http://www.ratingruneta.ru По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта составит свыше 250 тысяч человек в месяц.
Почему компаниям полезно участие в конкурсе?
ü Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость вашего сайта возрастёт, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет, многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов в этот период.
ü Наш конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
ü Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
ü Вы получите пиар-эффект среди коллег и экспертов рынка, поскольку на втором и третьем этапах конкурса сайты оцениваются профессионалами веб-отрасли и представителями других сфер бизнеса.
ü Знакомясь с работами других участников, вы найдёте множество свежих идей для развития вашего сайта, продвижения, успешной работы с клиентами.
ü Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами веб-отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей, свидетельство грамотного выбора веб-разработчиков.
ü Наша церемония награждения — это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с представителями рынка в неформальной обстановке.
Что нужно знать о конкурсе «Рейтинг Рунета»
ü «Рейтинг Рунета» — независимый конкурс, все участники могут рассчитывать на объективную и беспристрастную оценку. У наших экспертов нет «любимчиков», мы ценим свою репутацию.
ü Главные задачи конкурса: определить текущее состояние веб-отрасли и основные тренды, выделить сайты, наиболее успешные с точки зрения дизайна и юзабилити.
ü В этом году в состав жюри и экспертного совета войдут более 100 профессионалов изразличных сфер бизнеса.
ü Конкурс проходит в 22 номинациях: «СМИ», «Информационные технологии», «Некоммерческие и госорганизации», «Сервисы», «Лучший сайт веб-студии/digital-агентства», «Персональный сайт/блог» и другие. Широкий выбор номинаций позволяет любому сайту принять участие в конкурсе.
ü Каждый год мы стараемся сделать конкурс интереснее и ярче, чем прежде. Мы добавляем новые номинации, совершенствуем модель конкурса. Так, в прошлом году у нас появилась номинация «Самое инновационное решение сайта». И мы не собираемся останавливаться на достигнутом – в этом году среди номинаций появятся ещё две: «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт».
А теперь — несколько слов о том, как проходит конкурс «Рейтинг Рунета».
Конкурс проходит в три этапа. На первом этапе мы организуем народное голосование. Чтобы перейти во второй тур, сайт должен набрать не менее 3 баллов.
Во втором туре к оценке сайтов подключаются эксперты в области веб-разработки, дизайна и юзабилити. Для ранжирования сайтов используются различные метрики. По итогам второго тура отбираются не более 10 сайтов.
В третьем туре жюри конкурса, в состав которого входят эксперты, руководители студий, арт-директора, выбирает три лучших сайта.
Победители объявляются на финальной торжественной церемонии награждения. Подведение итогов конкурса «Рейтинг Рунета – 2013» состоится в июне 2014 года.
Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета»:
«Две новые номинации, которые появятся в этом году, отражают тренды современной веб-разработки. Это – «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт». Современному пользователю важно, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве, будь то ноутбук, планшет или телефон. Эту задачу решает адаптивный сайт. А создание хорошего одностраничного сайта — само по себе нетривиальная задача, потому что красиво, емко, убедительно и понятно разместить всю информацию о компании на одной странице не так просто.
Но, на самом деле, в этом году участников ждут более серьёзные изменения, чем введение новых номинаций. Мы планируем переработать саму концепцию конкурса, сделать ещё один важный шаг вперёд. Но пока это наш секрет, о подробностях мы расскажем чуть позже. В общем, следите за нашими новостями!»