Посетительницы британских магазинов Boots и американского Wal-Mart смогут подобрать себе косметику, не прибегая к помощи «пробников» — тестовых образцов туши, помады или тонального крема, сообщает блог Crave.
В этих магазинах установили «виртуальные зеркала» — терминалы, которые помогают женщинам понять, как выглядит на их лице та или иная косметика.
Терминалы оснащены камерами и сканерами штрих-кодов. Камера делает снимок лица посетительницы, а сканер считывает штрих-код понравившегося ей товара — например, губной помады.
Терминал обрабатывает эти данные и «накладывает» выбранную помаду на область губ на фотографии. Результат отображается на экране. Получившееся изображение также может быть отправлено на электронный адрес посетительницы.
«Виртуальное зеркало» в действии. Кадры из видеоролика с сайта News.cnet.com.
«Виртуальное зеркало» можно использовать для подбора туши, теней, губной помады, тонального крема, румян и другой декоративной косметики.
Терминал разработала американская компания EZFace при участии IBM. (Аналогичные устройства выпускают компании Shiseido и Taaz). Если первые испытания пройдут успешно, устройство будет поставляться в магазины парфюмерно-косметических сетей.