На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Biglion купил белорусский купонный сайт bongo.by

Bongo.by — сайт коллективных покупок, был запущен в июле 2010 года, сразу получил признание среди пользователей.

Biglion хотела консолидировать сервис еще в прошлом году, но сделку пришлось отложить из-за экономического кризиса в Белоруссии. Сумма сделки не разглашается, но известно, что стоимость не превысила 1 млн.

$.Первое время компания будет продолжать работать под прежним брендом. Далее, оптимизировав бизнес-процессы и маркетинг, Biglion проведет ребрендиг белорусской компании.

«Соотношение цены покупки и инвестирования в собственный выход примерно одинаковое,— говорит Олег Савцов.— Но в случае с Bongo.by мы отлаживаем схему поглощения, чтобы последующие активы наша команда могла консолидировать достаточно быстро».
Ежемесячная аудитория Bongo.by составляет 300 тыс. пользователей, в 2011 году реализовано около 250 тыс. купонов. Объем белорусского рынка купонных ресурсов в 2011 году составил $5-7 млн.

Картина дня

наверх