На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Ростелеком» заблокировал «Яндекс» на 23 минуты

 С 14:04 до 14:27 по Москве популярный российский поисковик был недоступен для абонентов «Ростелекома».

Сегодня «Яндекс» в своём блоге сообщил, что «Ростелеком» заблокировал поисковик для своих абонентов. 

«Примерно с 14:04 до 14:27 по Москве наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту», - сообщила компания в своём блоге.

Причиной блокировки «Ростелеком» 

d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); «предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами». 

«Яндекс» отметил, что никаких уведомлений по этому поводу от телекоммуникационной компании не поступало. «Мы считаем случившееся недоразумением. Официальный запрос в Ростелеком уже отправлен, мы ждём подробностей», - сообщил поисковик.

Крупный российский поисковик не единственный сервис, подвергшийся блокировке «Ростелекомом». Так, под блокировку попадали социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сервисы Google - сайты на блогхостинге Blogspot, видеохостинг YouTube, почта Gmail и другие продукты от поискового гиганта.

Картина дня

наверх