На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Рамблер» продал контент-провайдера SMX Com

Компания SMX Com основана в 2004 году и на данный момент входит в топ-20 крупнейших контент-провайдеров России. Монетизация сервисов через SMS – значимый источник доходов группы, в 2008 году выручка в этом сегменте превысила $6 млн. С начала 2009 года стратегическим партнером «Рамблера» по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов выступает Plastic Media.
Благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, «Рамблер» сохраняет выручку от мобильных сервисов, сокращая при этом расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов, сообщил финансовый директор «Рамблер-Медиа» Никита Сергиенко.
Данная сделка позволит увеличить количество новых сервисов «Рамблера» и значительно расширить его аудиторию среди абонентов сотовой связи.
наверх