На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» намерен освоить новые рынки

Об этом гендиректор компании Аркадий Волож рассказал во время открытого интервью на конференции TechCrunch. Глава компании отметил, что в Америке сложился редкий рынок, где присутствуют два сильных игрока – Google и Bing. В то время, как есть страны, которые заслуживают хорошей конкуренции Google, такие как страны Азии и Латинской Америки.

Аркадий считает, что у поиска есть будущее в «мире Facebook», особенно у локальных компаний. Кроме того, подчеркнул он, поиск является элементом социальных сетей. «Яндекс» он назвал российской компанией, которой приходится конкурировать с глобальными игроками.

На вопрос о конкуренции с Google на российском рынке Аркадий отметил, что Google в России «хулиганит», не став распространяться о том, как именно.

Главным продуктом «Яндекса» Аркадий Волож назвал ответ на вопрос и рассказал, что сам не боится за свою конфиденциальность в Интернете и не видит причин, чтобы другие опасались. Всегда можно отключить cookies или пользоваться приватными режимами в браузерах, заметил он.

Картина дня

наверх