Об этом гендиректор компании Аркадий Волож рассказал во время открытого интервью на конференции TechCrunch. Глава компании отметил, что в Америке сложился редкий рынок, где присутствуют два сильных игрока – Google и Bing. В то время, как есть страны, которые заслуживают хорошей конкуренции Google, такие как страны Азии и Латинской Америки.
Аркадий считает, что у поиска есть будущее в «мире Facebook», особенно у локальных компаний. Кроме того, подчеркнул он, поиск является элементом социальных сетей. «Яндекс» он назвал российской компанией, которой приходится конкурировать с глобальными игроками.
На вопрос о конкуренции с Google на российском рынке Аркадий отметил, что Google в России «хулиганит», не став распространяться о том, как именно.
Главным продуктом «Яндекса» Аркадий Волож назвал ответ на вопрос и рассказал, что сам не боится за свою конфиденциальность в Интернете и не видит причин, чтобы другие опасались. Всегда можно отключить cookies или пользоваться приватными режимами в браузерах, заметил он.