На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клиентам «Авиановы» больше не нужен колл-центр

Каждый пассажир, уже купивший билет на сайте «АВИАНОВЫ», может заказать дополнительные услуги (питание на борту, провоз дополнительного места багажа, и др.), изменить маршрут следования, дату вылета или переоформить билет на другого пассажира непосредственно в режиме он-лайн.

«Мы с пониманием относимся к нашим пассажирам, ведь у каждого могут неожиданно измениться планы поездки. Возможность вносить изменения в бронь в режиме он-лайн значительно упрощает процедуру заказа дополнительных услуг и сокращает время, необходимое для переоформления уже купленного билета» – говорит генеральный директор «АВИАНОВЫ» Владимир Горбунов.

«Согласно статистике, около 70% всех пассажиров «АВИАНОВЫ» бронируют билеты через сайт www.avianova.ru. Теперь все они имеют возможность оперативно управлять своим путешествием – выбирая оптимальный для этого способ» – говорит представитель акционеров «АВИАНОВЫ» Эндрю Пайн.

Сервис доступен для зарегистрированных пользователей не менее чем за 12 часов до вылета.

Зарегистрироваться можно на сайте www.avianova.ru

Картина дня

наверх