На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» купил «ГИС Технологии»

«Благодаря интернету в картографии произошел настоящий переворот. Появились электронные карты, которые могут меняться каждый день и отражать изменения, за которыми традиционная картография просто не успевает, — говорит Мария Лауфер, руководитель сервиса Яндекс.Карты. — Картографическая компания нужна нам для того, чтобы создавать для наших пользователей такую «живую» карту, где все как в жизни».

С покупкой «ГИС Технологий» Яндекс изменит весь цикл работы с картами. Для этого у компании теперь есть своя команда картографов и уже готовая к работе структура с отлаженными процедурами и необходимыми лицензиями. При этом Яндекс будет и дальше работать с поставщиками картографической информации — как со своими нынешними партнерами, так и с новыми.

Последней сделкой, связанной с развитием Яндекс.Карт, была покупка в 2008 году компании «СМИлинк», которая потом была преобразована в ООО «Яндекс.Пробки». В 2007 году Яндекс приобрел команду «Смарткома», создавшую затем популярное мобильное приложение Яндекс.Карты.

По данным ТNS, месячная аудитория Карт превышает 9,2 млн человек — это самый большой картографический сервис в России. Всего на картах Яндекса более 170 подробных схем городов и более 370 спутниковых снимков. Карты доступны как на веб-сервисе, так и в одноименном мобильном приложении. В апреле этого года Яндекс запустил новый геоинформационный сервис — Народную карту, где можно рисовать карты самим. За несколько месяцев существования сервиса пользователи нарисовали более 100 схем городов.

наверх