На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Выручка «Яндекса» выросла на 50% во втором квартале

Выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд рублей ($207,2 млн), а чистая прибыль - на 76% до 2 млрд рублей ($60,4 млн). Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке во втором квартале 2012 года составила в среднем 60,4%. Количество рекламодателей превысило 193 тысячи, что на 34% больше, чем во втором квартале 2011, и на 8% больше, чем в первом квартале 2012 года. 

«Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность, — прокомментировал генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. — Новые идеи и технологии — основа нашей компании. Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран». 

«Мы можем понести расходы, связанные с приобретениями. В частности, мы обязаны в соответствии с отчетностью по US GAAP начислять в качестве расходов вознаграждения нашим сотрудникам, которые могут быть выплачены в связи с приобретением разработчика мобильного программного обеспечения SPB Software в ноябре 2011 года. Максимальная совокупная сумма таких условных компенсаций составляет $14,1 млн», - говорится в сообщении «Яндекса» для инвесторов. 

Картина дня

наверх