Теперь билеты на все рейсы S7, забронированные на сайте www.s7.ru, на мобильном сайте S7.ru или в Контактном центре авиакомпании, можно оплатить наличными в любом салоне «Евросети».
Технология оплаты авиабилетов проста и удобна. После бронирования перелета пассажир получает буквенно-цифровой код (номер брони), который необходимо предъявить в салоне «Евросеть» при внесении платежа.
После оплаты на адрес электронной почты пассажира приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет. В маршрутной квитанции также содержатся все сведения о полете. На стадии старта проекта комиссия за оплату билетов в «Евросети» не взимается.«Сотрудничество с «Евросетью» стало очередным этапом реализации программы развития электронных сервисов S7. Мы стремимся сделать покупку и оплату авиабилетов максимально удобной и доступной для пассажиров. По нашим прогнозам 30% наличных платежей за авиабилеты S7 будут приниматься в «Евросети»», - отметил директор по электронной коммерции S7 Дмитрий Чуйко.
«У нас уже есть успешный опыт сотрудничества с авиакомпаниями, так, например, в объеме всех платежей за билеты некоторых из них «Евросеть» занимала до 70%. «Евросеть» сегодня – это уже не просто сеть салонов связи. «Евросеть» сегодня – это вторая по значимости «касса» России. Магазины компании в месяц посещают более 40 млн человек, и как минимум 10% из них летают авиарейсами компании S7. Расширение числа авиаперевозчиков, с которыми мы работаем, сделает жизнь наших покупателей удобнее и проще», - уверен Александр Малис, Президент компании «Евросеть».