Обозреватель «Руформатора» пообщалась с основателями московского стартапа Wheely, предлагающего вызов такси премиум-класса через мобильное приложение, и выяснила, почему наличие конкурентов с более низкими ценами их не пугает.
Like a boss
«Вы пробовали такие сигареты? Я их курю уже второй день, очень нравится», - под ненавязчивый аккомпанемент классической музыки гладко выбритый и аккуратно причесанный водитель Сергей протянул мне коробочку от электронных сигарет PONS. «О господи, он читает мои мысли», - пронеслось у меня в голове. Несколькими минутами раньше я заметила дымок на переднем сидении и позлорадствовала: ага, закурил, не спросил разрешения! Я поняла, что в салоне нет намека на табачный запах только после того, как Сергей завел разговор об электронных сигаретах.
В течение этого получаса Сергей – мой личный водитель. Именно так создатели мобильного приложения Wheely называют таксистов 40 черных мерседесов E-класса – парка партнеров стартапа, предлагающего премиальный сервис по заказу такси.
Заказать такси через Wheely можно несколькими кликами: приложение само определяет местоположение пользователя, затем нужно отметить на карте нужную точку прибытия (или вручную вбить адрес назначения). При срочном заказе Wheely приписывает ближайшую свободную машину к заказу в течение 3 секунд после клика. Система обрабатывает заказ и показывает местонахождение машины, имя водителя и номер его мобильного телефона (на это уходит 10-15 секунд). При выборе опции «срочный заказ» автомобиль приходит в среднем через 20-25 минут. Оплатить заказ можно картой или наличными водителю. Оплата картой производится так же, как покупка обычного приложения в Google Play или iTunes.Если свободных автомобилей в автопарке нет, то Wheely показывает это.