Впервые за 61 год главный приз международного рекламного фестиваля уезжает в Россию.
Компания «Мегафон», агентство Axis и архитектор Асиф Хан выиграли гран-при в номинации «Инновации» фестиваля «Каннские Львы» за павильон трёхмерных селфи на Олимпийских играх в Сочи. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Мегафон». Проект был разработан специально для Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Огромная интерактивная высокотехнологичная конструкция пользовалась особой популярностью у олимпийских болельщиков. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц.
Селфи можно было сделать в одной из семи фотобудок внутри павильона, или одной из 30 будок, расположенных в разных городах России. Компьютерное 3D-сканирования формы лица превращалось в реальные скульптуры на экране, а затем снова «оцифровывалось» при отправке фотографии в соцсети.
Как пишет TJournal со ссылкой на руководителя по социальным программам и спецпроектам «МегаФона» Максима Мотина, общая сумма, которую компания потратила на Сочи за четыре года, составила 10 миллиардов рублей. Спонсорский пакет стоил «МегаФону» 130 миллионов долларов (около 4 миллиардов рублей), половина из которых была выплачена деньгами, а другая была предоставлена услугами. Конкретную сумму, потраченную на проект MegaFaces, компания не раскрывает.
В Каннах MegaFaces вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». Церемония награждения прошла 21 июня в Каннах во Дворце Фестивалей. Премию из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре получала вся команда проекта: представители компании «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, представители агентства проекта «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart.
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» проходил с 15 по 21 июня во французском городе. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира.