На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шесть причин того, что вы все еще пользуетесь ЖЖ

Вы - dolboeb

Не спешите писать гневных писем в редакцию «Руформатора» - мы не называли вас плохим словом. Просто, может быть, у вас в ЖЖ есть большая аудитория читателей, которую может не получиться увести куда-то еще. Ваш ЖЖ мониторят СМИ, включая крупные федеральные. Фактически ЖЖ - это ваше маленькое персональное СМИ и трибуна, с которой очень удобно выступать.

Зачем отказываться от такой возможности?

Вы - ретроград

Может быть, виртуальное общение значит для вас не слишком много и осваивать что-то новое совершенно не хочется. Зачем, ЖЖ и так работает! А может быть, наоборот, вы проводите в сети столько времени, что, переходя на новые площадки, не отказываетесь от старых. Ну или просто вы очень привыкли к этой милой архаике и из сентиментальных соображений отказываться от нее вам не хочется.

Вы - графоман

«Беня говорит мало, но он говорит смачно» - это не про вас. Вы любите писать длинные посты, в которых подробно излагаете свой взгляд на ситуацию вокруг химкинского леса, нефтяного пятна в океане и отношений между мужчиной и женщиной. Вам нравится, что это кто-то читает. Пожалуй, кроме как в ЖЖ, такого количества благодарных читателей вы нигде и не найдете.

Вы - мазохист

Вполне может быть, что вам просто интересно, что же «СУП» выкинет еще. Воткнуть рекламу прямо после вашего последнего поста? Пожалуйста! Запретить логин по OpenID? Сколько угодно! Продать аккаунт вашего мертвого друга жизнерадостному идиоту? Получите! У «СУПа» наверняка найдется, чем еще вас порадовать. Наслаждайтесь.

Вы - верный друг

У вас в ЖЖ есть небольшой круг людей, с которыми вам приятно общаться. Логин по OpenID вам не нужен, реклама вас не заботит - все это мелочи, главное - это общение с друзьями. Зачем тут что-то менять - совершенно непонятно. Вам повезло. Что бы ни происходило с ЖЖ, вас это не заботит.

Вы - утконос

Последний, увы не самый редкий, вариант. Вы размещаете рекламные посты, а вам за это платят. ЖЖ по-прежнему остается самой популярной площадкой на «Блогуне», а не слишком грамотные рекламодатели всерьез полагают насквозь проникнутый утконосом пост в ЖЖ рекламой в социальных медиа. Вам это на руку. В ЖЖ вы зарабатываете деньги.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх