Фото: fas.gov.ru
Как заявил начальник отдела информационной безопасности антимонопольного ведомства Алексей Луцкий, новое исследование не связано с какими-либо претензиями к ведению бизнеса российскими соцсетями. В ходе него будет выявлено, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, проанализировано число платных и бесплатных сервисов.
Также будет выяснена сумма общего дохода и процент от него, который приходится на деньги от рекламы, пишет «Российская газета».«Мы хотим составить себе представление о том, как функционирует этот рынок и как его можно регулировать», - заявил Луцкий. Он добавил, что блогосферу и профессиональные социальные сети, такие, как LinkedIn, исследование не затронет.
Россия входит в пятерку стран с самым большим количеством пользователей социальных сетей, её опережает Китай, США, Индия и Бразилия. Примечательно, что в прошлом году антимонопольщики уже проверяли сервисы, тогда внимание было обращено на соблюдение законодательства о рекламе, а именно запрета на продвижение алкогольной продукции.