На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BP тратит более $10 тыс. в день на управление репутацией в Интернете

Фото: Tehrantimes.com

Британская нефтегазовая компания BP купила у поисковиков слова и фразы, описывающие экологическую катастрофу на буровой платформе Deepwater Horizon.

The Week сообщает, что BP приобрела словосочетания «утечка нефти» (oil spill), «нефть в заливе» (gulf oil), «шельфовая нефть» (offshore oil), «утечка нефти у побережья Луизианы» (Louisiana coast spill) и «катастрофа BP» (BP disaster).

Компания заключила соглашения с поисковыми системами Google, Yahoo и Bing.

Если пользователь вводит в поисковик одну из этих фраз, в разделе поисковой рекламы ему показывается ссылка на страницу BP с информацией о катастрофе и последними новостями.

Нью-йоркский маркетолог Скотт Слэтин (Scott Slatin) подсчитал, что поисковая реклама обходится BP примерно в $10,5 тыс. в день. Около $7,5 тыс. компания платит Google, и еще $3 тыс. уходит на Bing и Yahoo.

Губернатор Луизианы Бобби Джиндал (Bobby Jindal) и президент США Барак Обама (Barack Obama) подвергли критике руководство BP за то, что он тратит миллионы долларов на PR вместо того, чтобы помочь жертвам экологической катастрофы.

наверх