СМИ: McDonald’s создаст приложение для онлайн-заказов

Макдональдс продавал героин в «хэппи милах»

По неподтвержденным данным сервис для доставки еды уже проходит тестирование в американском штате Джорджия. 

В СМИ распространилась информация о том, что вскоре компания McDonald’s создаст приложение, которое позволит клиентам заказывать еду в ресторане дистанционно. По этим данным в компании уже создали новою должность – руководителя сетевыми технологиями. Новый руководитель подразделения в McDonald’s  Джулия Вандер Плоег . До этого она занималась удаленной реализацией пассажирских билетов в компании Ticketmaster.

Корпорация также ищет директора подразделения по вопросам лояльности, в число профессиональных обязанностей которого будет входить «создание ресурсов для реализации мультиканальных программ лояльности», а также дизайнера — специалиста по «пользовательскому взаимодействию», который будет создавать ресурсы для расширения торгового опыта.


Кроме того, СМИ предполагают, что новое интернет-приложение будет иметь определенное музыкальное сопровождение, для разработки которого также подыскивают специалистов. Таким образом, маркетологи McDonald’s предполагают значительно увеличить целевую аудиторию клиентов в России.

Воспользоваться доставкой еды из американской сети ресторанов быстрого питания смогут жители тех населенных пунктов, где уже расположены кафе McDonald’s.

Как сообщает портал Adage.com, пробный запуск состоялся в некоторых заведениях Солт-Лейк-Сити и Остине, штат Техас. Мобильное приложение McDonald's позволяет не только заказать и оплатить выбранные блюда, но и сообщает своим пользователям о промо-акциях и спецпредложениях. Также в приложение интегрирована программа лояльности.

Фото: Shutterstock.com

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Картина дня

))}
Loading...
наверх