На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» собрался купить Kinopoisk.ru

 

«Яндекс» ведет переговоры о покупке интернет-портала о кино Kinopoisk.ru.

Поисковик хочет выкупить доли основателей проекта, Виталия Тация и Дмитрия Суханова. Им принадлежит по 30% акций Kinopoisk.Ru. Если сделка состоится, то сами основатели перейдут на работу в «Яндекс», сообщает Lenta.Ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Остальные 40% акций «Кинопоиска» останутся у французской компании Allocine, которая специализируется на проектах, связанных с кинематографом.

Стоимость сделки может составить «десятки миллионов долларов», утверждают источники, знакомые с ситуацией. Переговоры между «Яндексом» и «Кинопоиском» начались полтора месяца назад.

Kinopoisk.Ru – крупнейший русскоязычный интернет-портал, посвященный кинематографу. Его ежедневная аудитория составляет 1,5 млн посетителей, по данным Liveinternet. Согласно рейтингу Alexa, «Кинопоиск» занимает 515 место по посещаемости в мире и 27 место – в Рунете.

Ранее в СМИ сообщалось о том, что «Яндекс» ведет переговоры о стратегическом сотрудничестве с онлайн-кинотеатром ivi.ru. Поисковик ищет партнеров, чтобы выйти на рынок легального видеоконтента.

 У «Яндекса» есть сервис «Яндекс.Видео», который дает пользователям возможность загружать собственный видеоконтент и выполняет поиск по видеозаписям в сети. При обсуждении первой версии антипиратского закона правообладатели включили «Яндекс.Видео» в список площадок, уличенных в размещении пиратского контента . В «Яндексе» утверждают, что успешно сотрудничают с правообладателями, по их запросу удаляя пиратский контент из выдачи «Яндекс.Видео». 

У «Яндекса» уже есть опыт открытия легальных контентных сервисов. В 2009 году компания договорилась с крупными звукозаписывающими компаниями и запустила сервис «Яндекс.Музыка», который позволяет бесплатно слушать в потоковом режиме легальные треки. «Яндекс» зарабатывает на рекламе внутри сервиса и платном мобильном приложении, однако траты на контент превышают доходы, так что сервис убыточный.   

Картина дня

наверх