На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» впервые обогнал «Первый канал» по дневной аудитории

Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на статистику TNS.

На «Яндекс» в апреле заходили 19,1 млн посетителей в день, в то время как «Первый канал» смотрели 18,2 млн зрителей. По подсчетам за неделю, поисковик отстает от «первой кнопки» на 0,7 млн человек. Портал Mail.Ru на 1,2 млн человек. Статистика за месяц демонстрирует больший разрыв. «Первый канал» хотя бы раз в месяц включает 41,4 млн человек. Это на 8,7 млн больше, чем у «Яндекса», и на 8,2 млн больше, чем пользователей на Mail.ru, указывает газета.

Согласно данным TNS, аудитория Рунета приближается к телевизионной. Так, в апреле в Интернет ежедневно выходили 30,5 млн россиян. Телевизионная аудитория выше этого показателя примерно на миллион. Однако Интернет по-прежнему серьезно проигрывает ТВ по времени использования. В среднем на «Яндексе» пользователи проводят 10 минут в день, в то время как телевизор смотрят больше часа в день.

"Рано или поздно это должно было случиться. Теперь интересно, насколько быстро отреагирует рекламный рынок. Думаю, что уже в 2013 году "Яндексу" по силам обогнать "Первый" по доходам. И тогда мы действительно окажемся в дивном новом медиамире", - дал комментарий «Руформатору» руководитель новостной социальной сети СМИ2 Павел Власов-Мрдуляш.

Картина дня

наверх