На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft пришлось извиняться за желание заработать

Британское отделение Microsoft разозлило общественность попыткой использовать смерть британской певицы Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) для поднятия продаж в своем онлайновом сервисе Zune, сообщает ITProPortal. Напомним, Уайнхаус была недавно найдена мертвой у себя дома.

От имени аккаунта в Twitter, принадлежащего Microsoft, было опубликовано сообщение, в котором всем желающим предлагалось загрузить альбом «Back to Black», чтобы «вспомнить Эми Уайнхаус».

Поняв, что сообщение может быть воспринято негативно, авторы опубликовали еще одно сообщение следующего содержания: «приносим свои извинения всем, кому могло показаться, что наше предложение загрузить музыку Эми Уайнхаус, было вызвано исключительно коммерческими интересами. Заверяем вас, это далеко от правды».

Через несколько часов появилось и третье сообщение: «С гибелью Эми мир лишился огромного таланта. Наши мысли в это тяжелое время с семьей Эми и ее друзьями».

Очевидно, что компании пытаются поживиться на смерти певицы, как это было два года назад, после смерти Майкла Джексона (Michael Jackson). Даже Microsoft тяжело просто стоять и смотреть, как Apple активно зарабатывает деньги на альбомах Эми Уайнхаус в сервисе iTunes.

Автор: Антон Шерстнев, обозреватель "Руформатора"

Картина дня

наверх