Британское отделение Microsoft разозлило общественность попыткой использовать смерть британской певицы Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) для поднятия продаж в своем онлайновом сервисе Zune, сообщает ITProPortal. Напомним, Уайнхаус была недавно найдена мертвой у себя дома.
От имени аккаунта в Twitter, принадлежащего Microsoft, было опубликовано сообщение, в котором всем желающим предлагалось загрузить альбом «Back to Black», чтобы «вспомнить Эми Уайнхаус».
Поняв, что сообщение может быть воспринято негативно, авторы опубликовали еще одно сообщение следующего содержания: «приносим свои извинения всем, кому могло показаться, что наше предложение загрузить музыку Эми Уайнхаус, было вызвано исключительно коммерческими интересами. Заверяем вас, это далеко от правды».
Через несколько часов появилось и третье сообщение: «С гибелью Эми мир лишился огромного таланта. Наши мысли в это тяжелое время с семьей Эми и ее друзьями».
Очевидно, что компании пытаются поживиться на смерти певицы, как это было два года назад, после смерти Майкла Джексона (Michael Jackson). Даже Microsoft тяжело просто стоять и смотреть, как Apple активно зарабатывает деньги на альбомах Эми Уайнхаус в сервисе iTunes.