Брошенный производителем планшет HP TouchPad занял второе место в рейтинге американских продаж, сообщает The Inquirer. Снятый с производства гаджет обошел всех конкурентов, за исключением Apple, благодаря распродаже по сверхнизкой цене в $99, пишет издание.
Согласно исследованию группы NPD Research, проведенному с января по октябрь текущего года, доля HP TouchPad на планшетном рынке составила 17%, немного выше, чем аналогичный показатель Samsung, продукцию которой приобрели только 16% покупателей.
Следом идет компания Asus, чей «кусок пирога» составляет лишь 10%. Пятое место делят между собой Motorola и Acer, продукция каждой из них соблазнила по 9% пользователей планшетов. Далее в списке упоминаются RIM, HTC и множество других производителей – все вместе они делят между собой 15% заинтересованной аудитории.Между тем, на американском рынке безраздельно властвует iPad, захвативший внимание 24% пользователей планшетов. Прочим компаниям принадлежат оставшиеся 76% рынка.
Сообщается, что за указанный период, с января по октябрь 2011 года, в США было продано более 1,2 млн планшетов. При этом суммарная выручка производителей этих устройств составила около $415 млн.