На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Японцы купили мессенджер Viber за $900 млн

В японской компании подтвердили сделку.

Японский электронный гигант Rakuten приобрёл мессенджер Viber за $900 млн. Таким образом компания получила весьма существенную долю на рынке голосового общения в Интернете, пишет The Next Web.

Предполагается также, что Rakuten всерьёз займётся монетизацией сервиса. Пока что все основные функции Viber были бесплатными. Так как большую часть своих доходов компания Rakuten получает за счёт онлайн-продаж, не исключено, что Viber будет использован, как средство подавления конкурентов в этой отрасли. В первую очередь, речь идёт о сервисе Line, который очень популярен в странах Азии.

В числе предполагаемых покупателей сервиса, которым пользуются 300 млн человек в 193 странах, ранее называли китайский WeChat, японский Line и южнокорейский KakaoTalk. В Viber Media слухи о переговорах опровергали.

Rakuten уже есть торговый интернет-портал, в котором представлены десятки тысяч магазинов и интернет-банк. Компания также предоставляет услуги для туристов.

Отличительной чертой Viber является отсутствие необходимости регистрации в каком-либо стороннем сервисе. Идентификатором абонента служит его обычный мобильный номер, а чтобы зарегистрировать соединение, достаточно один раз послать специальное sms-сообщение на нужный номер. После этого с абонентом можно общаться через IP-телефонию с помощью обычного списка контактов.

Картина дня

наверх