Целью рейтинга является выявление банков, держатели карт которых чаще остальных оплачивают ими покупки в интернете.
По времени проведения рейтинг охватывает IV квартал 2009 года.
Итоги рейтинга таковы:
1) Сбербанк 22,2 % (0)
2) Citibank 12,3 % (+2)
3) Росбанк 10,9 % (+2)
4) ВТБ24 8,5 % (+2)
5) Альфа-Банк 7,2 % (-3)
6) Газпромбанк 7 % (new)
7) РайффайзенБанк 6,6 % (-4)
8) Банк Москвы 5,2 % (-1)
9) ЮниКредит Банк 4,2 % (-1)
10) Промсвязьбанк 1,6 % (-1)
Другие банки: 14,3% (ранее 14,5)*
«В текущем рейтинге произошло перераспределение позиций и появился новый участник.
По всей видимости, это объясняется суммой факторов, таких как: запуск новых банковских продуктов с кредитным картами, предложения новым вкладчикам бесплатно открыть и обслуживать карты, публикации о мошеннических операциях с кредитными картами отдельных банков и т.п. Кроме того, в целом можно отметить продолжающийся рост количества интернет-платежей по банковским картам. Например, только в декабре 2009 г., согласно нашей статистике, объем платежей вырос на 20 %», - отметила Лидия Голикова, директор по коммуникациям компании ChronoPay.* Примечание: цифры в скобках указывают на перемещение позиций банков по сравнению с предыдущим рейтингом:
(0) - позиция банка в рейтинге не изменилась
(+1) - позиция банка поднялась в рейтинге
(-1) - позиция банка опустилась в рейтинге
(NEW) - банк-новичок рейтинга.