На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве стартовала конференция по продвижению люксовых брендов в Сети

Программа конференции включает в себя выступления ведущих экспертов по моде, люксовым брендам и цифровым медиа из Франции, США и России. Для выступления на конференции Россию впервые посетил Жорж-Эдуард Диас, директор по цифровым технологиям L’Oreal. Также на конференции прозвучат доклады представителей Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Universal Music, Google Russia, JWT Paris, Axel Springer, TBWA, Agents of Presence, Франко-российской торгово-промышленной палаты, Ernst & Young, МТС, VigodaVIP, KupiVIP.

Участники La Conference Luxe & Digital смогут обсудить наиболее интересные европейские практики расширения рынка люксовых брендов и предметов роскоши за счет цифровой среды. Кроме того, будут рассмотрены особенности позиционирования самих цифровых технологий как товаров категории люкс. На обсуждение будут вынесены кейсы использования современных технологий в индустрии моды, развлечений и красоты, будет представлен обзор российского цифрового сегмента рынка предметов роскоши, а также рассмотрены аспекты маркетинга, электронной коммерции и продвижения на мобильных устройствах.

Отдельное внимание уделено перспективным французским и российским стартапам в области цифровых технологий для люксовых брендов. Вечерняя программа La Conference Luxe & Digital включает в себя Стартап-раут, по результатам которого наиболее интересные разработки молодых компаний будут отмечены наградами.

Дмитрий Репин, генеральный директор конференц-центра Digital October, отметил: «Миграция потребителей в социальные сети заставляет бренды адаптировать коммуникационные стратегии под современную цифровую реальность. Для люксовых брендов, продающих, в первую очередь, имидж и легенду, цифровая среда открывает новые возможности для построения жизненно важного для брендов этой категории таргетированного и мультимедийного диалога между брендом и покупателем».

Винсент Дюкрей, директор HUBFORUM, добавил: «Европейский опыт и, в частности, французские практики показывают, что интернет для люксовых брендов - эффективная торговая площадка, showroom и инструмент для формирования пула «адвокатов» бренда из числа лояльных клиентов. Я рад, что La Conference Luxe & Digital станет в России ежегодным событием, собирающим на модной площадке Digital October профессионалов в области коммуникаций, маркетинга и моды».

Более подробная информация о конференции La Conference Luxe & Digital, а также видеотрансляция с конференции доступны по ссылке:

http://digitaloctober.ru/event/la_conference_luxe__digital

Картина дня

наверх