На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Доходы ABBYY выросли на 35% в 2011 году

Рост доходов ABBYY в России в 2 раза превысил темпы роста российского рынка программного обеспечения (ПО), который по предварительным оценкам экспертов IDC, в 2011 году вырос на 22%.

В нашей стране основным источников доходов ABBYY стал корпоративный сегмент. Особенной популярностью пользовались решения компании массового ввода и обработки документов – системы ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server. Их продажи выросли на 65%.

Всего за год в России и странах СНГ в корпоративном секторе было заключено около 800 сделок и поставлено более 700 000 лицензий на ПО. Клиентами ABBYY стали такие компании, как «РОСНО», МТС, Tele2.

Существенный рост (72%) показали продажи мобильных приложений ABBYY, таких как мобильная версия словаря ABBYY Lingvo и ABBYY Business Card Reader, для платформ Apple iOS и Android. Сегодня приложения и OCR-технологии ABBYY установлены на мобильных устройствах более чем 3,5 млн пользователей в мире.

Самыми активными покупателями мобильных приложений ABBYY – около 64% пользователей – являются владельцы устройств на базе платформы Apple iOS.

Наиболее амбициозным проектом ABBYY в 2011 году стала разработка системы понимания, анализа и перевода текстов на естественных языках – ABBYYCompreno. Компания представила проект ABBYY Compreno в декабре 2010 года и стала одним из первых резидентов «Сколково». Фонд вложил в проект 475 млн рублей, сама ABBYY вложила в разработку более $50 млн.

«В 2011 году существенная часть корпоративных клиентов разморозили инвестиции в инфраструктурные ИТ-проекты, также оживление произошло и на рынке массового ПО. Эти факторы позволили нам значительно увеличить темпы роста бизнеса по сравнению с предыдущими годами, – комментирует Григорий Липич, генеральный директор ABBYY Россия. – Что касается стратегического развития, то компания продолжает наращивать инвестиции в разработку лингвистических технологий нового поколения ABBYY Compreno: в 2011 году мы начали реализацию пилотных внедрений в крупных организациях».

Картина дня

наверх