Таким образом компания решила поощрить своих работников за успехи в 2012 году, пишет Business Insider со ссылкой на слова пресс-секретаря соцсети.
Сотрудники LinkedIn получили не дешевую версию планшета, а более дорогое, 32-гигабайтное устройство. В США его стоимость составляет $429. Таким образом, всего компания потратила на подарки сотрудникам около $1,5 млн.
LinkedIn недавно отчиталась за 2012 год. Доходы соцсети составили $303,6 млн – больше, чем прогнозировали аналитики. Выручка LinkedIn выросла на 81% по сравнению с прошлым годом.
Глава LinkedIn Джефф Вайнер (Jeff Weiner) сегодня дал интервью журналу Fortune, в котором заявил, что компания не сталкивается с утечкой информации, поскольку она придерживается принципов прозрачности и относится к сотрудникам «как к взрослым». Он уточнил, что это означает, что руководство ничего не скрывает от сотрудников.
LinkedIn потратила $1,5 млн на «айпады» для сотрудников
Фото: fllickr.com/sylvainkalache/
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться