На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» записали в число претендентов на покупку ICQ

О намерении продать ICQ корпорация AOL заявила в ноябре. Американская компания владеет двумя сервисами мгновенных сообщений — AIM и ICQ. AIM в Соединенных Штатах пользуется большей популярностью, чем ICQ, поэтому компания решила избавиться от лишнего «груза».

Заявки на участие в аукционе подали 7 компаний. Сейчас число претендентов сократилось до 4. Ставки компаний, попавших в шорт-лист, составляют около $200 млн.

Пока неизвестно, кто вошел в число претендентов, но по информации издания All Things Digital, на покупку ICQ могут претендовать российский портал «Яндекс», российская инвестиционная компания Digital Sky Technologies, китайская телекоммуникационная корпорация Tencent, южноафриканская медиа-группа Naspers и чешский веб-портал Seznam.

Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков сообщил «Руформатору», что компания довольна текущим сотрудничеством с ICQ и на данный момент не планирует давать другие комментарии на эту тему. В августе 2009 «Яндекс» выпустил собственную версию ICQ, в которую интегрирована панель со ссылками на его сервисы.

Ожидается, что AOL продаст ICQ дешевле, чем купила. В 1998 году AOL отдала создателю ICQ, израильской компании Mirabilis, $287 млн, плюс еще $120 млн было выплачено разработчикам проекта.

Картина дня

наверх