На сервисе YouTube появится реклама — ее будут демонстрировать пользователю перед запуском основного видео, передает The Wall Street Journal. Об этом рассказал на пресс-конференции Google старший менеджер по продукции Болджит Сингх (Baljeet Singh).
Просмотр рекламы, однако, сделают необязательным. Если пользователь не хочет ждать 15-25 секунд, пока идет рекламный ролик, он может нажать кнопку «Пропустить рекламу» и перейти к просмотру основного видео.
По мнению компании Google, которой принадлежит видеохостинг, возможность отказаться от просмотра рекламы заставит рекламодателей быть более изобретательными. Кстати, если пользователь не стал смотреть рекламу, плата с рекламодателя взиматься не будет.
Кроме того, пользователям будет предложено выбрать, какой рекламный ролик они хотят просмотреть. По словам Болджита Сингха, экран выбора планируется внедрить для «длинных» видеороликов — продолжительность от нескольких минут и более.
Рекламные ролики появятся на YouTube в течение 2010 года. В тестовом режиме сервис рекламы работал с конца 2009 года.