На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Twitter представил новую рекламную модель

В общем потоке Twitter с 28 июля появились рекламные твиты. Как отмечают в компании, увидят их только те, кто подписан на поток соответствующих брендов. Таким образом компания постаралась найти баланс между интересами пользователей и рекламодателей.

Рекламные сообщения будут появляться один раз в начале потока, даже если в момент их первичной публикации подписчика не было в Сети, и прокручиваться наравне с остальными.

Кроме того, их можно будет убрать в один клик.

Первыми партнерами Twitter стали крупные мировые бренды, среди которых Groupon, Microsoft, Starbucks, Dell, HBO и другие. Помимо этого, твиты с пометкой ‘promoted’ будут появляться и от некоммерческих организаций.

Рекламодатели будут платить за каждое взаимодействие подписчиков с их сообщениями – клик, ретвит или ответ. Чем выше внимание пользователей к рекламным сообщениям бренда, тем ниже цена. Если реакция подписчиков будет слабой, компаниям придется повысить цену, чтобы иметь шанс продвинуть свои твиты.

Автор: Елена Фирсова, ведущий обозреватель «Руформатора»
наверх