Проект будет создан на базе «Кинопоиска».
Поисковик «Яндекс» может создать на базе сервиса «Кинопоиск» онлайн-кинотеатр по типу «Яндекс.Маркета». Об этом пишет Forbes со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Предполагается, что сервис будет с рекламой, просмотр может быть как платным, так и без. Также он позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам.
«С покупкой «Кинопоиска» корпорация получила базу данных с описанием фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией. Эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров», — заявил эксперт одной из медийной онлайн-компании.
Недавно стало известно, что «Яндекс» приобрел «Кинопоиск». Крупнейший русскоязычный сервис о кино рабоатет по своему обычному адресу. «Яндекс» же продолжит развивать отношения с участниками киноиндустрии, у которых были партнерские отношения с «Кинопоиском».