На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» запустит собственный кинотеатр в Интернете по типу «Яндекс.Маркета»

Проект будет создан на базе «Кинопоиска».

Поисковик «Яндекс» может создать на базе сервиса «Кинопоиск» онлайн-кинотеатр по типу «Яндекс.Маркета». Об этом пишет Forbes со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Предполагается, что сервис будет с рекламой, просмотр может быть как платным, так и без.  Также он позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам.

 «С покупкой «Кинопоиска» корпорация получила базу данных с описанием фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией. Эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров», — заявил эксперт одной из медийной онлайн-компании.

Недавно стало известно, что «Яндекс» приобрел «Кинопоиск». Крупнейший русскоязычный сервис о кино рабоатет по своему обычному адресу. «Яндекс» же продолжит развивать отношения с участниками киноиндустрии, у которых были партнерские отношения с «Кинопоиском».

Картина дня

наверх