На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Amadeus — новая международная система бронирования

Фото: flickr.com/uggboy

В общем-то, на Amadeus все как у всех — три закладки в меню и окно поиска с тремя вкладками на главной странице с указанием всех основных параметров. Есть система контекстных подсказок при вводе названия города или аэропорта, выбор даты и прочая информация.

Но с самого же начала в работе сайта обнаружилась масса недоделок. Например, в результатах вывода поиска авиарейсов или автомобилей колонка рекламы Google AdSense справа наползает на текст самих предложений, из-за чего часть текста становится нечитаемой. Второй минус — результаты поиска с помощью формы на главной странице почему-то отличались от результатов поиска с помощью раздела. Во-первых, количеством предложений, а во-вторых, в поиске соответствующего раздела не работает контекстная форма помощи в названии локации. Да и само меню подвело — выпадающая из него информация не держится на экране достаточно долго, чтобы вы успели подвести к ней курсор, поэтому мышь приходится дергать резко вниз.

Еще один минус — используемая валюта. Русского языка в списке возможных на сайте нет, а что касается остальных, то язык влияет еще и на указываемую валюту, которая автоматически конвертируется. Проще говоря, если вы выбрали UK English и смотрите отели в США, то и цены на них будут показываться в фунтах стерлингов.

И последний минус — в расчетах авиаперелетов не учитываются лоукостеры. Ни российские, ни европейские, никакие в принципе. Поэтому для коротких перелетов лучше использовать другие сайты, например, SkyScanner. Да и для длинных, видимо, тоже…

Что же касается используемой базы, то, по всей видимости, она отличается от таковой у сервисов DoHop и прочих похожих на него, использующих одну и ту же базу. Так как при задании одних и тех же критериев поиска, DoHop находил не все, или совсем ничего, тогда как Amadeus выдавал хотя бы один-два десятка результатов. То же и с ePronto, даже несмотря на то, что эта система специально заточена под отели. Что же касается цен в одних и тех же отелях, то они были одинаковы на всех трех сайтах.

Как и на ePronto, на Amadeus есть система отзывов по отелям. Поскольку в ePronto, как уже было сказано, на них сделан особый упор, то и отзывов там больше в десятки (сайт-то постарше будет). Но каталог отелей больше на Amadeus, поэтому будет логичным искать отели на Amadeus, а отзывы к ним — на обоих сайтах.

Но даже несмотря на «сырость», на сайте есть и продуманные моменты. Например, раздел Trip tools предлагает массу полезных советов и справок для путешественников. Погода, карты городов и карты метро, разнообразные виртуальные справочники. Раздел Activities был недоступен во время тестирования, поэтому сказать что-то о нем нельзя.

Автор: Артур Лоянич, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх