На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Рунете начали торговать личными данными подписчиков купонных сервисов

Фото: promo.advertpro.ru

С таким предложением к корреспонденту газеты «Ведомости» обратился пользователь Skype под ником Datagrade. За указанную сумму спамер обещал предоставить личные данные 760 тысяч москвичей, регистрировавшихся в интернет-магазинах или на скидочных порталов.

В качестве образца Datagrade прислал газете образец базы данных с контактами 16,3 тысяч москвичей. В документе были указаны имена, фамилии и адреса электронной почты. У 3,6 тысяч из них были указаны номера телефонов, чаще всего мобильных. Корреспондент «Ведомостей» позвонил по нескольким номерам и выяснил, что по имена людей, которым принадлежат номера, совпадают с именами, указанными в базе.

Пресс-службы крупнейших российских купонных сервисов отрицают факт утечки. В Biglion «Ведомостям» сообщили, что защищают личные данные пользователей с помощью специальных SMS, через которые должны авторизовать себя менеджеры сервиса при запросе доступа к контактам пользователей. В Groupon заявили, что доступ к персональным данным там имеют только менеджеры-европейцы.

Картина дня

наверх