На сайте My Social Petwork владельцы домашних животных могут зарегистрировать сразу два аккаунта – для себя и своего любимца. После этого можно размещать в профилях тематические фотографии, новости и видео.
Особенно милые домашние питомцы попадают на главную страницу в раздел фото и видео дня.
Вебсайт могут использовать благотворительные организации, которые занимаются устройством бездомных животных и бизнесы, специализирующиеся на выпуске продукции для домашних животных.
По дизайну My Social Petwork напоминает Pinterest. Основной упор в ней делается на визуальный контент.
В Британии около 16 млн собак и кошек. Каждый десятый владелец домашнего живтоного загружает в Интернет фотографию своего питомца хотя бы раз в неделю, что обеспечивает новой соцсети большой рыночный потенциал, пишет The Telegraph.
Идея создания соцсети для домашних животных не нова. Так, в прошлом году была запущена соцсеть для кошек Catmoji.