На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В российских онлайн кинотеатрах появятся 3D и 4K-фильмы

За минувший год российский рынок рекламы в онлайн-видео сделал стремительный рывок и прибавил 67% по сравнению с 2012 годом.  

Лидеры российского рынка онлайн-кинотеатров пообещали запустить сервисы форматов 3D и 4K в этом году. Об этом пишет BFM.

«Это тренд ближайших лет и все должны к этому готовиться», — отметили эксперты.

Сегодня аудитория сервисов онлайн-кинотетаров стремительно растет. По данным исследовательской компании GFK на октябрь 2013 года в России было почти 65 миллионов пользователей Интернета. Из них 33,5 миллиона (52%) смотрели «длинное» видео онлайн, в том числе 21,7 миллиона (33%) — в онлайн-кинотеатрах.

За минувший год российский рынок рекламы в онлайн-видео сделал стремительный рывок и прибавил 67% по сравнению с 2012 годом. Сейчас он оценивается примерно в 3 миллиарда рублей.

В то же время операторы сотовой связи обеспокоены тем, что рост использования мобильных устройств, в том числе для просмотра видео, создает дополнительную нагрузку для операторов, которые вынуждены за свой счет обеспечивать всё более высокие мощности сетей передачи данных.

В конце прошлого года стало известно, что поисковик «Яндекс» приобрел сервис «КиноПоиск» за 80 миллионов долларов (более 2,5 миллиарда рублей).

Фото: кадр из фильма «Аватар»

Картина дня

наверх