Представители Facebook считают эту цифру показателем успехом новой рекламной стратегии, которую социальная сеть предложила в начале марта.
Однако насколько реально эффективен переход на «Хронику» (Timeline) для продвижения брендов, еще предстоит выяснить. Пока самые популярные бренды, которые первыми перешли на новый интерфейс, не наблюдают увеличения посещаемости своих страниц.
Впрочем, эффективна «Хроника» или нет, 31 марта Facebook намерена принудительно ввести ее для всех брендов.
Новые рекламные возможности Facebook дали гораздо больший эффект. Так, использование «Reach Generator», рекламного пакета, который позволяет брендам размещать баннеры одновременно на странице выхода из аккаунта, в правом поле, предназначенном под рекламные блоки и новостных лентах подписчиков страницы, помогло компании Dr. Pepper донести рекламное сообщение до 83% поклонников ее страницы на Facebook, на 140% увеличить количество пользователей, обсуждающих компанию в соцсети, и на 80% увеличить активность пользователей на ее странице.