На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пользователям iPad стали доступны российские журналы

Это приложение, распространяющееся бесплатно для пользователей iPad и iPhone, по итогам первых двух недель вошел в десятку самых популярных скачиваний в глобальном интернет-магазине App Store. Среди журналов, доступных для пользователей в новом формате на этой неделе появились и российские журналы – Cosmopolitan, Cosmo Shopping, Men’s Health, Marie Claire, Harpers Bazaar, Psychologies и другие.

С начала апреля в США было продано около 800 000 iPad. Одновременно началось стремительное производство и распространение приложений для iPad. Уже сейчас их создано несколько тысяч. Есть первые отзывы как о самом устройстве, так и о приложениях.

Одно из них первых пользовательских впечатлений от iPad – он идеально подходит для чтения журналов и книг. Вот один из подобных отзывов:

http://www.huffingtonpost.com/one-for-the-table/the-ipad-changes-everythi_b_527400.html

Именно поэтому популярностью у первых пользователей стала пользоваться программа для чтения цифровых журналов - Zinio Magazine Newsstand& Reader:

http://itunes.apple.com/us/app/zinio-magazine-newsstand-reader/id364297166?mt=8

В сочетании с передовой технологией Apple читатели iPad получают новый опыт чтения журналов, наполненный цветом, динамикой мультимедиа и интерактивными возможностями.

«Приложение Zinio для iPad дает пользователям мгновенный доступ к самой свежей периодике со всего мира, расположенной на наших прилавках. Наша платформа позволяет издателям и рекламодателям использовать в полной мере инновационные возможности и высокое разрешение iPad. Пользователи нового устройства теперь могут не просто пролистывать журнал, но ощутить его в новом качестве», - отмечает президент и основатель Zinio Рич Маджиотто (Rich Maggiotto).

Давая читателю возможность использовать все преимущества Multi-touch screen, приложение позволяет также быстро купить подписку или один номер, после чего журнал становится доступным на разных платформах – iPad, iPhone, PC или Mac.

Спустя первые две недели с начала продаж приложение Zinio для iPad стало одним из самым популярных в интернет-магазине Apple Store. Так выглядит на iPad первая десятка:

“Новые цифровые технологии и устройства для чтения позволяет издателям стать более изобретательными и реализовать новые издательские возможности, сделать журналы более динамичными в буквальном смысле, - считает Руслан Хромин, вице-президент Zinio-Russia. – iPad – это устройство, которое способно переломить ход развития печатной индустрии».

С помощью приложения Zinio пользователь iPad может быстро перемещаться по всему журналу, останавливаться на текстах или на анимированных изображениях, интерактивной графике, видео. Прикосновением пальцев увеличиваются фотографии, веб-страницы, реклама, статьи, плюс к этому можно быстро переслать целые страницы друзьями или родственниками.

Приложение Zinio будет развиваться по принципу «платишь-однажды-читаешь-везде», то есть журнал доступен на разных носителях и платформах. Мульти-экранный принцип доставки будет распространен на все 2 400 журнала со всего мира, размещенных сейчас на www.zinio.com.

Среди журналов, доступных для пользователей iPad, на этой неделе появились и российские журналы – Cosmopolitan, Cosmo Shopping, Men’s Health, Marie Claire, Harpers Bazaar, Psychologies и другие. Дизайн этих журналов полностью повторяет бумажную версию. В ближайшем будущем все цифровые журналы, представленные на Zinio, будут автоматически конвертироваться в специальную динамическую версию для iPad. Пока специально для iPad созданы динамические версии 23-х журналов Macworld, National Geographic, Spin, Car and Driver, Sporting News Today and VIVmag.

С конца этой недели iPad официально начинает продаваться по всей Европе, летом 2010 – в России.

Картина дня

наверх