На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google поможет оффлайн-магазинам оценить эффективность поисковой рекламы

 

Google сообщает о тестировании пилотной программы, используемой для оценки влияния поисковой рекламы на продажах в офлайн-магазинах.

На данный момент в тестировании программы принимают участие шесть крупных рекламодателей AdWords. Анализ получаемых данных проводится при поддержке DataLogix, Epsilon, Acxiom и LiveRamp, сообщает UTLab.ru. На AdWorks новая функция появится как дополнительная опция.

Новая программа работает по следующему принципу: после того, как потребитель совершает покупку в оффлайн-магазине, информация о его покупке обрабатывается и соотносится с данными о переходах по рекламе.

Так, бизнесмены смогут наверняка узнать, какие объявления мотивировали определённого клиента на покупку. Но персональная информация о покупателе при этом останется анонимной.

Картина дня

наверх